Марк Цукерберг считает, что Oculus Rift нужно разойтись тиражом от 50 до 100 миллионов экземпляров, чтобы сделать виртуальную реальность действительно интересной как пользователям, так и разработчикам. По словам Марка, надо реалистично глядеть на ситуацию, и понимать, что вряд ли удастся достигнуть подобных продаж уже в первые несколько лет. Сделать виртуальную реальность действительно популярной — очень сложная задача, поэтому в Facebook рассчитывают, что массовой станет не первая коммерческая версия шлема, а скорее третья или четвертая, которая может выйти лишь через десять лет.
О том, что Facebook покупает за два миллиарда долларов компанию-разработчика шлема виртуальной реальности Oculus Rift, стало известно в марте этого года. Известная социальная сеть хочет использовать виртуальную реальность не только в игровых целях, но и, например, для образования.
В Strife стартовало открытое бета-тестирование Homefront: The Revolution лишилась руководителя Мы рассказали о Gamescom-презентации World of Warships Авторы The Sims 4 придумали оригинальный способ борьбы с пиратством Мы опубликовали рецензию на приключенческую игру Lifeless Planet В Перми откроется необычное заведение для геймеров и киберспортсменов Создатель игры Hatred отверг обвинения в неонацизме Документальный фильм о ремейке Halo 2 покажут на Хэллоуин Суммарный тираж серии Halo превысил 60 миллионов копий Гомосексуальные отношения появились в The Sims в результате ошибки
Комментариев нет:
Отправить комментарий