Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида во время выступления на конференции DICE раскритиковал создателей серий вроде Call of Duty и Assassin's Creed, в погоне за наживой выпускающих новые части каждый год. По словам Йошиды, это пример ситуации, когда управление переходит из рук творцов в руки маркетологов. Логично, что если у тебя есть успешная игра или серия, то новую часть удастся продать очень большим тиражом.
Однако, в этой схеме есть одна большая проблема — видя, что серия приносит деньги, маркетологи начинают требовать новые игры все чаще и чаще (например, за последние два года вышли сразу три части Assassin's Creed). И когда разработчики начинают гнаться за столь жестким графиком, то у них не остается времени на творчество, а порой и на то, чтобы сделать игру качественной. В финале Йошида посоветовал разработчикам стараться не идти на поводу у своих коллег, а маркетологам — умерить финансовые аппетиты.
Онлайн Java Mmorpg Игры Скачать Футболки С Изображением Мыши Скачать Бесплатные Онлайн Игры Rpg Онлайновые Игры Скачать Клиенты Игры Galaxy S3 Игры Mmorpg Игры Онлайн 3D Rpg Стратегии Бесплатно Клиент Игры Вaркрaфт Клиентские Игры Всего Мира Игры Rpg Фентези Полные Игры Скачать Бесплатно Рпг
Комментариев нет:
Отправить комментарий